Характеристики моноцикла Ryno

Что входит в конструкцию Ryno и как это работает?

Эксклюзив от американского дизайнера Криса Хоффмана можно назвать настоящим прорывом в области создания тихоходного наземного транспорта.

Всего моноциклов Ryno существует три поколения, в каждом из которых модель доводилась до совершенства. Однако в серию вышла лишь последняя модификация Ryno, о ней мы и расскажем более подробно.

Внешний вид

Ryno Motors на славу постарались при разработке экстерьера моноцикла. Одного взгляда достаточно, чтобы понять – эта штука с характером.
Транспортное средство Руно

Внешний вид рулевого управления был заимствован у традиционного мотоцикла. Здесь тоже есть «газ» и ручной тормоз, даже небольшое ветровое стекло, скорее декоративного назначения.

Фара и своеобразный металлический бампер в передней части Ryno добавляют конструкции практичности и подтверждают первые предположения о том, что Ryno – вовсе не беззащитная игрушка.

Линии сидения Ryno перекликаются с экстерьером места для водителя современного шоссейного мотоцикла, что также добавляет конструкции определённой стати и агрессивности.

Не стоит беспокоиться о том, что из-под огромного колеса, водителя в определённый момент начнёт забрызгивать грязью – оно расположено так, что до спины водителя вряд ли что-то долетит. Плюс, конструкция претенциозного «спортивного» сидения Ryno проработана специально для защиты спины водителя от грязи.

Прогулка на скутере Руно

Технические характеристики

  • Диаметр колеса: 25 дюймов или 63,5 сантиметров;
  • Вес всего моноцикла: 57 килограммов;
  • Максимальная скорость: 40 км\ч;
  • Запас хода без подзарядки: 40 км;
  • Время полной зарядки: 1,5 часа.

Ryno прекрасно справляется с подъёмами и уверенно набирает ход там, где это действительно необходимо.

Датчики движения моноцикла, которыми он снабжён в избытке, тщательно отслеживают каждое движение водителя, обеспечивая идеальную управляемость за счёт лёгкого перераспределения веса.

Управление моноциклом Руно

Несмотря на то, что конструкцией предусмотрено всего одно колесо – ошибочно было бы думать, что Ryno требует от водителя обязательного умения держать равновесие. Вся форма колеса разработана таким образом, чтобы обеспечивать максимальную устойчивость даже на ничтожно малой скорости. Поэтому, роль человека за рулём Ryno сводится к самому основному – поворачивать, разгоняться и тормозить, а также представлять себя в антураже фильма Easy Rider.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *